Еще один российский мультфильм может стать международным хитом. Сериал «Три кота» покажут в 143 странах, его увидят более 100 миллионов зрителей канала Nick Jr. Читайте также: Глава «Союзмультфильма»: анимация — это дорого, минута стоит от 200 000 до 800 000. Компания «СТС Медиа» продала англоязычную версию приключений трех котят компании Viacom. Всего в нем 52 эпизода. География канала Nick Jr включает Великобританию, Германию, Францию, Италию, страны Латинской Америки, Ближнего Востока, а также Индию, Австралию и Южную Корею. Показ начнется уже в сентябре -
синий экзорцист 1 серия.
В адаптированной версии сериал получил название Kid-E-Сats, а героев Коржика, Карамельку и Компота переименовали в Cookie, Сandy и Pudding. Их ждет успех, говорит пресс-секретарь «СТС Медиа» Игорь Иванов. Игорь Иванов. Пресс-секретарь «СТС Медиа». «Чуть больше двух лет назад мы решились на создание собственного мультфильма. Мы привлекли шикарную команду с компанией Metrafilms, нашим аниматором был Дмитрий Высоцкий. Широкой публике Дмитрий Высоцкий известен как конь Юлий из сериала про богатырей, но на самом деле он легенда анимации и лауреат многочисленных призов. Наконец, третье — это наш дистрибьютор, компания APC.
Получился прекрасный англоязычный мультфильм, который не смог не купить концерн Viacom. Начиная с сентября он будет показан в 140 странах мира на канале Nick Jr, это родственник канала Nickelodeon. Во всем мире его увидят примерно 100 миллионов детей. Мы считаем, что он идеально адаптирован для международного рынка. Над адаптацией сериала работала очень профессиональная команда: это Найджел Пикард, который руководил детским вещанием BBC, и это Черри Бамс, работавшая над таким мультфильмом, как «Каспер», это международный хит, и мы уверены, что и «Три кота» станут вполне себе международным хитом».