Клан Узумаки в Школе техник Наруто

Больше мульт-рекламы

от 28 марта
Действительно, имеют ли право показывать коммерческую рекламу и трейлеры во время, когда уже должен идти фильм? Или владельцы кинобизнеса нарушают права потребителей? Ведь одну услугу подменяют другой?—?билет покупают на сеанс, где время четко указано, а рекламу просто навязывают. Дома можно переключить канал, а тут?—?смотри или уходи. Любой зритель может потребовать от кинотеатра компенсации стоимости билета и морального вреда. Если обратиться к законам «О рекламе» и «О защите прав потребителей», то не все так просто, как кажется с первого взгляда - как натяжные потолки недорого. Поэтому и область судейского толкования законов широка.

В 2011 году Пресненский суд Москвы показ рекламы перед началом сеанса признал правомерным и не нарушающим прав потребителей. На сложность запретить показ рекламы обратили внимание и законодатели. В 2013 и 2014 годах в Госдуме обсуждали законопроект, запрещающий в кинотеатрах демонстрацию рекламы перед сеансами. Депутат Госдумы от ЛДПР Валерий СЕЛЕЗНЕВ предлагал запретить показ в кинотеатрах рекламы любых товаров и услуг за исключением социальных роликов и трейлеров. Реклама в кинотеатрах в крупных российских городах?—?один из наиболее динамично развивающихся сегментов рекламного рынка.

Угрозы кинопрокатчиков поднять цены на билеты, если закон о запрете вступит в силу, повлияли на парламентариев, и все обсуждения прекратились. А нынешнее законодательство разрешает кинотеатрам демонстрировать почти любую рекламу с небольшими «но». По закону «О рекламе» запрещается только прерывать фильм рекламой или показывать фильм и рекламу одновременно, например, используя «бегущую строку» (статья 17).