Клиенты активно пользовались сервисами «Караоке» и «Видео по запросу» и провели в общей сложности 48 млн часов у экранов телевизоров. Для пользователей сервиса «Управление просмотром» любимыми каналами в этот период стали: «Первый канал», «СТС», «Мульт» и «Карусель», при том, что за 2 недели до Нового года в топе были «ТНТ» и «Россия 2». Зрители провели 12,5% и 10,2% всего времени на просмотр телеканалов «Первый канал» и «СТС» соответственно от общего объема телесмотрения. «Ростелеком» второй год подряд транслировал телеканал Деда Мороза (у него есть набор для шоколадного фондю), а также, в числе эксклюзивного контента – Paramount Channel в цифровом и HD-форматах.
В прошедшие праздники неслучайно стал популярным сервис «Караоке», который абоненты подключали в период с 1 по 11 января в 4 раза чаще, чем за 10 дней до Нового года. В топе заказанных песен – «В лесу родилась елочка», «Кабы не было зимы», «Ёлки», «Зима (потолок ледяной)» и «Если у вас нету тети». «Как говорил почтальон Печкин, главное украшение новогоднего стола – это телевизор! Поэтому многие абоненты, выбирая провайдера, принимают решение на основе привлекательности и разнообразия его ТВ-продуктов. Никто не хочет смотреть на праздниках в телевизоре «паутину», – комментирует Максим Кудрявцев, вице-президент – директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком».
– При этом наше «Интерактивное ТВ» имеет уникальный набор современных интеллектуальных сервисов, которые делают просмотр удобным и интересным». «Ростелеком» составил рейтинг популярности фильмов, мультфильмов и сериалов, которые сибирские абоненты посмотрели на прошедших новогодних праздниках. Так, в категории полнометражных фильмов лидерами стали: «Горько 2», «Люси», «Стражи Галактики», «Ярость» и «Исчезнувшая» – известные кинопремьеры 2014 года.
|